Уважаемые родители!
Благодарю вас за то, что вы привели своих детей для занятий в группу по легкой атлетике, которая заслуженно считается Королевой Спорта. Уверен, что ваш выбор был неслучаен.
Спасибо вам за то, что вы разделяете со мной мысль о высокой социальной значимости спорта для воспитания молодого поколения и хотите привить вашим детям высокие идеалы спорта и честной конкуренции.
Спорт – неотъемлемая часть жизни каждого человека в современном мире.
Спорт является побуждающим мотивом в стремлении многих миллионов людей во всем мире к самосовершенствованию и спортивным достижениям.
В процессе спортивного совершенствования, занимающийся становится не только крепким физически, но и сильным морально; учится профессионально относиться к любимому делу и к себе; начинает ценить время и правильно расставлять приоритеты.
Целью спорта является раскрытие резервных возможностей человека, потенциал которого поистине неиссякаем. Многие люди, к сожалению, проживают свою жизнь так и не раскрыв в себе даже малой толики тех скрытых ресурсов, которыми наделяет их природа.
Убежден, что человек рождается и приходит в этот мир для того, чтобы быть счастливым. А счастье для многих – это возможность заниматься любимым делом, быть успешным и востребованным. Знаю, что каждый из нас способен на многое и может раскрыть свои дарования в разных сферах жизни на разных этапах своей жизни.
Жизнь – бесценный дар, данный нам природой и запоминается она людям поступками и событиями, преодолениями и личными достижениями.
Очевидно, что человек способен на многое. Ограничения в продвижении вперед скрыты лишь в нашей психике и задача спорта, в этой связи, заключается в укреплении веры в себя и в свои собственные возможности.
В процессе спортивного пути начинающий спортсмен учится:
- преодолевать свои слабости и инерцию бездействия;
- не быть "неженкой" и "тепличным созданием" неприспособленным к жизни;
- правильно питаться;
- мыслить;
- слушать и слышать своих педагогов;
- с уважением относится к своим коллегам;
- ниспровергать авторитеты, развенчивая миф об их исключительности и недосягаемости;
- рационально распоряжаться своим потенциалом;
- усердно трудиться;
- не распыляться по мелочам;
- быть последовательным и стойким в достижении цели;
- не быть «как все» и проводить свою «генеральную линию»;
- не быть эгоистом в коллективе единомышленников;
- способности к мобилизации в экстремальной ситуации;
- «слушать» свой организм;
- стратегии и тактике соревновательной деятельности;
- радоваться победам и стойко переживать неудачи;
- «не задирать нос» и быстро избавляться от эйфории побед;
- преодолевать инертность мышления окружающих;
- противостоять мнению обывателей, крылатыми фразами которых являются подобные следующим: «как бы чего не вышло», «за все в жизни приходиться платить», «лучше пусть сидит со мной дома, чем занимается ... », «побудешь дома в «плохую» погоду – целее будешь» и т.д.;
- отстаивать данное по факту рождения право на собственное время, пространство, привязанности и предпочтения;
- иметь собственное мнение;
- нести ответственность за принимаемые решения и данное слово.
Все это вместе привносит в жизнь нас и наших детей спорт. Люди, прошедшие через спорт, доказавшие себе и другим свою силу и характер, заслужившие почетное звание «Мастер спорта», «Мастер спорта международного класса», «Заслуженный мастер спорта» никогда не позволят себе очернять и клеветать на спорт.
Люди, сформировавшиеся в спортивной среде под руководством достойных педагогов, никогда не позволят себе унизить слабого, оскорбить пожилого, не помочь нуждающемуся.
Занятия и увлеченность спортом – это совсем не хобби в свободное время, не очередные дополнительные занятия с репетитором и не урок физкультуры на оценку, а система ценностных ориентиров, меняющая мировоззрение занимающегося и формирующая его личность.
С Уважением к Вам,
Олег Игоревич